Рекламная кампания для базы отдыха
Заказчик: Туристическая база «Уюга» на Малом море Байкала.
Задачи:- Запустить ко времени планирования отпусков контекстную рекламу для сайта.
- Отслеживать конверсию сайта (количество звонков и заявок).
- Улучшать сайт для достижения максимальной конверсии.
Сайт базы «Уюга» мы разработали в апреле 2014 г. и сразу после запуска запустили контекстную рекламу. Ежемесячно мы анализируем поведение пользователей на сайте и делаем выводы о возможных улучшениях, затем внедряем улучшения (например, в первой итерации добавили больше фотографий и отзывов).
Для отслеживания количества звонков на сайте указан специальный номер телефона, с которого настроена переадресация на номер менеджера, куда поступают все звонки. Таким образом, понятно, что входящие со специального номера приходят именно с сайта.
За три месяца работы с сайтом количество заявок, ежедневно приходящих на сайт, увеличилось в три раза, и появилась возможность понять, что позвонивший потенциальный клиент пришел с сайта. В день менеджеру турбазы приходит до десяти звонков.